Skip Ribbon Commands
Skip to main content

​​​ 

 

Сильный сервис от FESTOOL

 

 
Знаете ли Вы, что такое СЕРВИС всё включено от Festool? Пользуетесь ли Вы преимуществами данного сервисного пакета?
В течение двух месяцев у Вас имелась возможность проверить свои знания, и в качестве отличной оценки за выполненный тест получить подарок - крепежный ремень с логотипом Festool!
В кампании приняли участие несколько сотен клиентов. Ответы каждого мы внимательно изучаем и в случае, если ответы верны, участник получает ремень в подарок. 
В связи с необходимостью обработки большого количества информации, коммуникации с участниками и отправка подарков могут быть замедлены. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к данной ситуации. Каждый принявший участие в опросе обязательно получит ответ по электронной почте.
                   ​      

Публикуем правильные ответы на предложенные вопросы:
  1. Ваши данные
  2. Как давно Festool предоставляет пакет услуг СЕРВИС всё включено? - 3 года
  3. В течение какого срока после покупки инструмент Festool должен быть зарегистрирован? - В течение 30 дней с момента покупки
  4. Какая из оказываемых услуг не является для пользователя полностью бесплатной?     - 36 месяцев защита от кражи
  5. Какие случаи из перечисленных покрываются гарантией защиты от кражи?​  
    Кража инструмента из автомобиля
    - Кража инструмента со стройплощадки
    Кража инструмента из мастерской
  6. Что должен предоставить клиент в доказательство факта кражи? 
    - Постановление из полиции
    - Сервисный сертификат и заявление в полицию
  7. В течение какого срока клиент может воспользоваться услугой гарантии возврата денег? - 15 дней
  8. С какого момента  Festool гарантирует наличие запчастей в течение 10 лет?                - С момента снятия с производства
  9. Какие преимущества дает  myFestool клиенту?  
    - Простой способ регистрации инструмента
    - Информация об уже приобретенном инструменте (парк инструментов)
    - Простой способ изменения персональных данных