Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Зарегистрируйте и спите спокойно! 


Представьте себе, Вы купили инструмент и у Вас его украли? - Хотите получить новый взамен? 

С 2013 года это стало реальностью для всех клиентов Festool, которые зарегистрировали свой инструмент.
Сервис Festool "Защита от кражи" предоставляется в том случае, если инструмент был украден из мастерской, цеха или автомобиля. 
Факт кражи должен быть подтверждён документами из полиции, которые клиент через авторизованного дилера передаёт в Festool. 
Новый инструмент взамен украденного предоставляется клиенту по специальной цене.

В этом году у клиента Festool из Санкт-Петербурга, Александра Юдакова, украли с объекта инструменты на сумму 250 000 руб. 
Благодаря поддержке дилера ООО "Торговый дом ЭНЕРГИЯ" ему удалось воспользоваться сервисом "Защита от кражи"
Представитель Festool встретился с Александром, чтобы передать новый инструмент взамен украденного и взять интервью. 
Встреча проходила в одном из живописнейших мест Ленинградской области - в посёлке Озерки на берегу Финского залива. 

фото 3.jpg

- Александр, расскажите, пожалуйста, в какой отрасли Вы работаете? Чем занимается Ваша компания?

 - Строительство индивидуальных жилых домов, коттеджей, частных дачных комплексов: дома, бани, хозяйственные постройки. Большие участки за городом. Комплексы зданий в красивых местах. Дачными домиками мы не занимаемся.

фото 2.jpg
- Если не секрет, сколько у Вас сейчас строящихся объектов? 

 - 4 строящихся объекта. Облицовкой или подготовкой материалов занимаются субподрядчики. Получается, что в сезон три-четыре 
объекта. Проекты большие, ресурсы нужны серьезные. В среднем, на объекте работает 10 человек.

фото 6.jpg
 - А инструмент закупаете непосредственно Вы? 

 - Да. Я закупаю инструмент как физическое лицо для себя. Таким инструментом, как Festool, работают опытные сотрудники, которым доверяешь, прошедшие со мной многолетнюю школу. На стройке, понятно, есть много "разнорабочих" для подготовительных работ. 
Конечно, там используют общедоступный инструмент, который не так жалко. То, что касается отделки, это в основном Festool. У меня есть три мини-бригады, которые циркулируют между объектами. Основная работа - это шлифовка, полировка зданий внутри и снаружи. Иногда люди просят: "Сделай наличники, столешницу, подоконники". И это другая работа. Есть мастерская, есть человек, есть помощник. 
Но такая работа больше для удовольствия, чтобы увидеть законченный продукт. Не ради прибыли.

фото 4.jpg
- А Вы учились столярному делу или у Вас предыдущая деятельность была с этим связана? 

 - Как сказать... Мы всю жизнь учимся... Сначала я пошёл учиться на столяра. Поучился, досрочно закончил. В тот момент понял, что
нужно идти дальше в институт, потому что только табуретки делать и резьбой заниматься... на этом далеко не уедешь. Пошёл в Политехнический институт. Я считаю, что Политехнический институт - это один из лучших ВУЗов в России, потому что он дает серьезнейшую подготовку специалистам в технических областях. После Политехнического я пошёл во Всероссийский Алюминиево-Магниевый Институт системным администратором. Занимался внедрением процессов автоматизации проектирования. Подошёл этап реконструкции Саяногорского алюминиевого завода, где я два года работал проектировщиком в строительном направлении. После этого я три года ездил по стране по проектно-конструкторским отделам, поднаторел в процессах проектирования, посмотрел, как строятся серьёзные объекты. Параллельно с этим у меня был совместный бизнес: производили металлоконструкции, причём очень интересные. Так непосредственно руками я включился в строительный процесс, заработал денег, построил свой дом. Люди из компании, которая поставляла материалы для строительства, сказали мне: "Ты так хорошо построил свой дом! Давай ты будешь наши материалы продавать и строить". На что я ответил: "Продавать не буду. Строить? Давайте попробуем!". Так пошло-поехало... Вернулся к работе с деревом я на самом деле только 2 года назад. Был интересный объект, баня 440 кв. м (банный комплекс с бассейном и т.д.). Там всё должно было быть отделано натуральным деревом и природным камнем. И там я с Сергеем Саблиным познакомился (давний клиент Festool - прим. ред.). Тогда это был переломный момент, потому что мне казалось, что найти единомышленников, людей, которые также увлечены процессом, которые также стараются, делают что-то аккуратно и интересно, невозможно. У нас строительство, мягко говоря, на очень невысоком уровне. А  Сергей показал, что на самом деле всё не так, что, если у тебя есть желание, ты можешь быть локомотивом и тянуть за собой людей, учить и увлекать их, и всё будет хорошо. Именно он показал мне Festool во всей красе. Ну так и получилось...

фото 7.JPGфото 5.JPG
- Когда Вы приняли решение закупать Festool? Что повлияло на это?

 - Я принял решение, когда я с Сергеем Саблиным познакомился. Был какой-то уровень качества, который я считал достаточно высоким. Посмотрел, что делают ребята. На самом деле, до этого я немного был знаком с вашим инструментом. Но только не в сфере деревообработки, а в области финишной отделки. Я видел, как люди использовали Planex, Rotex, другие шлифовальные машинки, пылеудаление, зачистные фрезеры. Мне все это нравилось, но мне это всё было не нужно. Мне говорили: "Посмотри, какой шуруповёрт!" И тогда я купил себе шуруповёрт. Посмотрел, как это работает: сам инструмент, плюс те расходники, которые к нему идут, какой выдают результат. Конечно, всё, что есть на нашем убогом рынке, даже если абстрагироваться от самого инструмента и его надёжности,...на рынке просто нет качественных расходников. Нет ни одной пилы, которая после себя оставляет поверхность без микрозадиров. Всё готово практически к финишной шлифовке и полировке.  У других... это кривой диск, это плохо сделанные впайки, криво сделана заточка и т.д.

фото 8.jpg
 - У Вас произошла кража инструмента. Можете рассказать? 

- Да, могу. Мы заканчивали объект, как раз вот в Комарово. Закончили уже, инструмент оставался в хозблоке, а ночью забрались и вынесли всё, что там было, и сломанную болгарку взяли. Это реальный шок, потому что унесли практически четверть того, что есть.
 
 - А что именно? 

- Была торцовка, был пылесос, был Rotex, была ETS и шуруповёрт. Шуруповёрт был старый, Rotex тоже была уже с истекшей гарантией, а вот ETS, пылесос и KAPEX - они практически новые. Я их накануне покупал, потому что мне сломали одну пилу. Я её отдал в ремонт, но 
она мне была нужна. Я пошёл, купил. У меня до этого был Kapex 80, а я купил Kapex 120, который с лазером. И было жалко, потому что Kapex покупал тысяч за 50-60, а на момент кражи он получался уже 90 тыс. Павел (дилер - прим. ред.) прислал счет где-то на 250000 рублей на всё украденное.
фото 11.jpg
 - И в этот момент Вы вспомнили о сервисе "Защита от кражи"? 

- Нет, я не вспомнил. Я был в шоке. Мне Павел (дилер - прим. ред.) звонит и говорит: "А Вы проверьте. У Вас же гарантия должна быть". Я реально про это забыл. Стал искать. Я нашел сертификат на ETS, на KAPEX, на пылесос.
 
 - Ваш инструмент был зарегистрирован. Вы сами это делали? 

- Нет, всё Павел делал. Как то сразу мы договорились, что Павел будет всё оформлять для меня, так как я могу просто забыть. Так и делаем: всё, что я покупаю, он регистрирует. Мне приходят на почту сервисные сертификаты. Я их в отдельную папочку складываю.

- Сложно было оформлять документы? 

- На самом деле, получать бумажки в полиции достаточно сложно. Надо отдать должное полицейским. Они отнеслись с пониманием и помогли оформить всё, что мне понадобилось. Сертификаты тоже долго искал. Как выяснилось, не зря! Практически всё я вернул. 

фото 9.jpg
​​- Когда Вы покупали Festool, программа сервисного обслуживания не была основным "ЗА". Что было основным критерием?
 
- Качество, сопутствующие материалы и оснастка. Когда ты не на последние это всё купил, когда ты гонишь объемы, деньги не так важны. Сломалось - купил второй, этот в ремонте. Но это у меня так бизнес построен. Я видел много рабочих... К нам в дом приезжают ребята, монтирую мебель. Вот он где-то купил старую Festool TS 55 или 75 - это вообще счастье просто! И вот он как с ребёнком, как с женой ходит. Никого к ней не подпускает. И это тоже здорово! Человек почувствовал вкус. Он накопил на этот инструмент. Купил новый или б/у и он получает удовольствие от своей работы.

IMG_3104.JPG
- Последний вопрос. У вас есть пожелания, критика в адрес Festool?

- Для сферы, в которой я работаю (строительство деревянных домов, шлифовка, полировка, какие-то интерьерные работы: балки, порталы, декоративные короба) больше, наверное, и желать нечего. ​

IMG_4838.JPG