FAQ

ПРОСТО НАДЁЖНО

СЕРВИС всё включено
Есть вопросы?

Обращайтесь к нам напрямую:

Вопросы по пакету услуг«СЕРВИС всё включено»
+7 (495) 580-73-72 или service@festool.ru

Ремонтный сервис Festool
+7 (495) 580-73-72 или service@festool.ru

Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00. 


Возможно, ответ на свой вопрос Вы найдёте в FAQ.

- Выбрать -

Пакет услуг «СЕРВИС всё включено»

Что такое «СЕРВИС всё включено»?
В пакет «СЕРВИС всё включено» входят услуги, полностью отвечающие требованиям Ваших рабочих будней. Для пользования услугами «1+2 Гарантия», «36 месяцев защита от кражи», «10 лет наличие запчастей» и «15 дней гарантия возврата денег» Вам нужно бесплатно зарегистрировать свой инструмент в течение 30 дней после покупки.

Как зарегистрировать пакет услуг «СЕРВИС всё включено»?
Вы можете зарегистрировать свой инструмент на нашем сайте www.festool.ru в течение 30 дней после покупки или поручить эту процедуру дилеру.

Нужно ли платить за пакет услуг «СЕРВИС всё включено»? 
Нет, пакет услуг «СЕРВИС всё включено» для Вас гарантированно бесплатный. Единственное условие: Вы должны зарегистрировать свой инструмент в течение 30 дней после покупки для получения пакета услуг «СЕРВИС всё включено».

Получу ли я подтверждение регистрации на пакет услуг «СЕРВИС всё включено»?
Да, Вы получите сертификат сервисного обслуживания по электронной почте (если сами зарегистрировали инструмент) или по обычной почте (если поручили это сделать своему дилеру). Пожалуйста, сохраните этот сертификат для предъявления, когда возникнет необходимость воспользоваться услугами.

Пакет услуг «СЕРВИС всё включено» распространяется на всю продукцию Festool?
Пакет услуг «СЕРВИС всё включено» распространяется на все инструменты Festool и некоторые другие продукты. Если пакет услуг «СЕРВИС всё включено» предоставляется на данное изделие, в систейнере или коробке Вы найдёте Заявку на регистрацию сервисного пакета «СЕРВИС всё включено».

1+2 Гарантия

Когда гарантийный случай имеет место?
В случае, если поставленный инструмент имеет дефекты материала и дефекты изготовления, имевшие место в момент приобретения изделия.

Когда гарантийный случай не имеет места?
- при повреждении быстроизнашивающихся деталей (например угольных щёток, опорных подшипников, резиновых манжет, аккумуляторных блоков (приобретенных отдельно от инструмента до 01.01.2015), уплотнительных колец и переключателей) вследствие их естественного износа; 
- при повреждении расходных материалов и оснастки, в частности шлифтарелок, шлифподошв, кабелей Plug-it, пильных полотен/дисков, фрез, мешалок, режущих ножей, режущей гарнитуры и сверлильных инструментов; 
- если в ходе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, применения и обслуживания инструментов имело место несоблюдение требований руководства по эксплуатации и иных документов для отдельных инструментов;
- в случае иного использования не по назначению, в частности, вследствие внешних воздействий (падения или ударов); 
- в случае дефектов инструментов, обусловленных использованием оснастки или запчастей, которые не являются оригинальными деталями; 
- для инструментов, конструкция которых была изменена или доработана, в частности для разобранных инструментов; 
- в случае эксплуатации в условиях постоянного интенсивного износа, в частности в промышленной сфере или при продолжительной перегрузке инструмента.

На что я могу претендовать, если я не зарегистрировал свой инструмент для получения пакета услуг «СЕРВИС всё включено»?
Если Ваш инструмент не зарегистрирован, Вы получите предусмотренную законом 12-месячную гарантию. Она покрывает дефекты материала и изготовления, имевшие место в момент приобретения изделия. 

36 месяцев защита от кражи

У меня украли инструмент на стройплощадке/из моего автомобиля. Действует ли в этом случае защита от кражи?
Даже если инструмент был украден из автомобиля или на стройплощадке, Вы всё равно получите новый инструмент, заплатив франшизу 100 евро* (включая НДС), если после покупки не прошло 36 месяцев.

Что делать, если у меня украли инструмент?
Важно, чтобы были соблюдены все сроки. Сразу после кражи инструмента Вы должны заявить о ней в полицию. Копию заявления нужно предъявить вместе с сертификатом сервисного обслуживания в течение 5 дней нашему дилеру. После проверки Вашего случая мы вышлем Вашему дилеру новый инструмент, и Вы сможете забрать его, заплатив франшизу 100 евро* (включая НДС).

*Услуга оказывается в российских рублях по внутреннему курсу ООО "ТТС Тултехник Системс" на момент получения Заявки на сервис „36 месяцев защита от кражи".

Я пропустил 5-дневный срок. Действует ли в этом случае защита от кражи?
К сожалению, нет! Эта услуга оказывается только при соблюдении указанных сроков.

Распространяются ли на мой инструмент, полученный взамен украденного, все услуги «СЕРВИС всё включено»?
Срок действия пакета услуг «СЕРВИС всё включено» соответствует таковому для украденного инструмента. Например если Ваш инструмент был украден через 2 года, то пакет услуг «СЕРВИС всё включено» будет действовать для нового инструмента, полученного взамен украденного, в течение одного года. В этом случае мы выполним за Вас регистрацию и вышлем Вам новый сертификат сервисного обслуживания. Но в нём не будет услуги защиты от кражи, поскольку она предоставляется только один раз для каждого инструмента. 

15 дней гарантия возврата денег

Что я должен учесть?
В течение 15 дней с даты покупки, указанной в чеке, Вы можете вернуть зарегистрированный, не имеющий повреждений и уже использованный в течение короткого промежутка времени, а также укомплектованный и находящийся в оригинальной упаковке инструмент при предъявлении сервисного сертификата дилеру Festool, который вернёт Вам деньги, потраченные на покупку инструмента.

В условиях пользования услугами «СЕРВИС всё включено» сказано, что инструмент может быть лишь «слегка использованным». Что это означает?
Мы хотим предоставить Вам возможность испытать наши инструменты в реальных рабочих условиях. Поэтому Вы можете подвергнуть их тщательнейшей проверке в своей мастерской, чтобы понять, соответствуют ли они Вашим ожиданиям. Помните, что тестирование в условиях непрерывного промышленного производства запрещено. В отдельных случаях, в частности при обнаружении следов недопустимого износа изделия, дилер Festool может отказать в возврате денежных средств, пока не получит на это соответствующее одобрение со стороны Festool GmbH.

10 лет наличие запчастей

Что произойдёт, если нужной детали не окажется ещё до истечения 10 лет?
Мы гарантируем, что после прекращения выпуска того или иного инструмента запчасти для него будут доступны ещё в течение как минимум 10 лет. Если Festool GmbH не сможет выполнить своё обещание, в качестве замены Вам будет предоставлен аналогичный новый инструмент из текущего ассортимента без каких-либо доплат с Вашей стороны. Ваш б/у инструмент в этом случае Вы будете должны вернуть нам.

По истечении 10 лет гарантии наличия запчастей для моего инструмента уже не будет запасных частей?
Для многих инструментов мы держим запасные части на складе гораздо дольше 10 лет после прекращения их выпуска.

Мне нужна запчасть. Что я должен сделать?
Подходящие запасные части для своих инструментов Вы найдёте в нашем каталоге запчастей. Используйте для поиска тип машинки и номер детали и сделайте заказ по телефону. Помните, что наши инструменты можно ремонтировать только в авторизованных мастерских и только с использованием оригинальных запасных частей. Только соблюдение этого условия обеспечит безупречную и надёжную работу отремонтированного инструмента.

  • SAI

    Пакет услуг «СЕРВИС всё включено»

    Четыре сервисные услуги позволят Вам сосредоточить все усилия на работе.

    Подробнее
  • Ремонт Festool

    Ремонтный сервис Festool

    Вы потратите 5 минут.
    Мы не больше 48 часов.

    Подробнее
  • Знания Festool

    Это работает так

    Решение нестандартных задач, оптимальное использование инструментов Festool и многое другое.

    Узнать больше