Вопросы и ответы по комплексному ремонту

Здесь Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.

    Размещение заказа

    Как сдать инструмент в ремонт?
    Заполните онлайн-заявку на ремонт на нашем сайте. В этом случае услуга доставки будет для Вас бесплатной и Вы будете получать уведомления о статусе заказа.
    Вы можете также позвонить в сервисную службу Festool по телефону 8 800 600 7770. Наши специалисты охотно помогут Вам с ремонтом.
    Дилеры Festool также принимают инструменты в ремонт. Но в этом случае необходимо учесть, что общее время выполнения заказа может увеличиться из-за дополнительных согласований и пересылки.

    Почему имеет смысл сдавать инструмент в ремонт непосредственно в Festool?
    В этом случае у Вас будет полная информация о статусе ремонта Вашего инструмента.
    В случае оформления онлайн-заявки на ремонт мы бесплатно заберём Ваш инструмент из указанного Вами места. Уже во время его транспортировки мы запланируем необходимые рабочие ресурсы. Поэтому инструменты находятся у нас в сервисном центре, как правило, не более 48 часов, в течение которых мы выполняем его диагностику, ремонт, чистку и проверку электробезопасности и отправляем Вам его обратно в полной рабочей готовности.
    На отремонтированные или заменённые детали мы даём шестимесячную гарантию. 
    Мы автоматически проверяем гарантийный статус Вашего инструмента: если срок гарантии ещё не истёк, и он зарегистрирован на пакет «Гарантия всё включено», то ремонт мы выполняем бесплатно.
    Если на момент ремонта для Вашего инструмента имеются обновления программного обеспечения, то мы также установим их.
    Наши мастера ремонтной службы прошли специальное обучение и качественно выполнят ремонт Вашего инструмента Festool в кратчайшие сроки.
    Конечно, мы используем только оригинальные запчасти, которые получаем прямо со склада и не тратим время на их доставку.
    Перед отправкой инструмента владельцу мы выполняем его регулировку и точную настройку. Кроме того, мы проверяем инструмент на электробезопасность.

    Срок выполнения заказа

    На какое время я останусь без инструмента?
    Как правило, мы выполняем ремонт в течение 48 часов.
    С момента забирания инструмента у Вас и до возвращения его Вам обратно проходит примерно одна неделя, при условии что Вы оформляете онлайн-заявку на ремонт.

    Получу ли я на время ремонта подменный инструмент Festool?
    Нет, Festool не выдаёт подменные инструменты на время ремонта.
    Некоторые дилеры Festool предлагают такую услугу.
    Поэтому при необходимости обращайтесь к своему ближайшему дилеру.

    Когда приезжает курьерская служба? Можно согласовать конкретное время?
    К сожалению, в настоящее время нет возможности согласовать конкретное время.
    Но Вы можете назначить курьеру любое удобное для Вас место встречи.

    Затраты

    Во что обойдётся мне пересылка инструмента?
    Пересылка для Вас всегда бесплатна.

    Сколько будет стоить ремонт?
    Если Ваш инструмент зарегистрирован на гарантийный пакет «Гарантия всё включено», то ремонт будет для Вас бесплатным в течение всего гарантийного срока.
    Во всех других случаях после анализа неисправностей мы вышлем Вам предварительную смету расходов.
    Для составления максимально точной сметы нам придётся разобрать Ваш инструмент для выявления всех неисправностей. При этом мы будем действовать предельно осторожно и снимем только необходимые детали. Благодаря этой процедуре мы предотвратим непредвиденные дополнительные расходы при ремонте.
    При оформлении заявки на ремонт Вы можете указать его предельную стоимость — в этом случае мы сразу приступим к ремонту в пределах указанной суммы без лишних согласований и при необходимости составим предварительную смету дополнительных ремонтных работ. Этой возможностью лучше всего воспользоваться при ремонте старых инструментов, уже потерявших часть своей стоимости.

    Сколько стоит предварительная смета расходов?
    Предварительная смета всегда составляется бесплатно. 

    В предварительной смете учитываются отсутствующие в инструменте детали?
    Детали, важные с точки зрения функциональности и безопасности, устанавливаются и также указываются. Например, если Вы присылаете нам дисковую пилу без маятникового кожуха, мы вынуждены его установить на пиле для нашей и Вашей безопасности и поэтому вносим его в предварительную смету расходов.

    Festool подгоняет стоимость ремонта под указанное мной предельное значение?
    Нет, ремонтироваться будут только действительно повреждённые узлы и детали. Поэтому стоимость отражает фактические затраты на материалы и труд, а не указанную Вами предельную стоимость.

     

    Упаковка и пересылка

    Почему при ремонте аккумуляторных инструментов и аккумуляторов нужно указывать их ёмкость?
    Все литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы. Особые положения действуют для значений больше 100 Вт·ч. Среди аккумуляторов Festool под них подпадают аккумуляторы на 6,2 ампер-часа (А·ч).
    Поэтому для обеспечения безопасной перевозки нам необходимы следующие данные:

    • точное количество
    • наименование изделия с артикулом, указанное на обратной стороне аккумулятора
    • ёмкость аккумулятора, также указанная на обратной стороне аккумулятора

    Если Ваша посылка содержит опасный груз, мы вышлем Вам ссылку для скачивания наклейки для соответствующей маркировки такого груза. 

    Как нужно упаковать повреждённый инструмент?
    Если Ваш инструмент лежит в систейнере, то его не нужно дополнительно запаковывать.
    Отдельные инструменты нужно упаковать в картонную коробку, заполнив пустоты наполнителем.