FAQ по Warranty all-inclusive

Вопросы и ответы по «Гарантия всё включено»

Здесь Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.

    Гарантия всё включено

    Что такое «Гарантия всё включено»?
    Наш обширный гарантийный пакет «Гарантия всё включено» защитит Вас и Ваш инструмент от неприятностей в первые три года, и Вы сможете полностью сосредоточиться на том, что действительно важно: на своей работе. Для того чтобы пользоваться гарантийными услугами «Бесплатное гарантийное обслуживание», «Замена в случае кражи», «Гарантия наличия оригинальной запчасти» и «Возврат денег», зарегистрируйте свой новый инструмент в течение первых 30 дней после его приобретения.

    Как зарегистрировать инструмент на гарантийный пакет «Гарантия всё включено»?
    Вы можете легко зарегистрировать свой инструмент онлайн в течение 30 дней после покупки или поручить это сделать дилеру Festool.

    Нужно ли платить за гарантийный пакет «Гарантия всё включено»? 
    Нет, гарантийный пакет «Гарантия всё включено» заложен в стоимость Вашего инструмента и поэтому для Вас совершенно бесплатный. Единственное условие: Вы должны зарегистрировать пакет «Гарантия всё включено» в течение 30 дней после покупки.

    Получу ли я подтверждение регистрации на гарантийный пакет «Гарантия всё включено»?
    Да, после регистрации Вы получите от нас гарантийный сертификат. Если Вы зарегистрировали инструмент сами, то сертификат Вы получите по электронной почте. Если регистрацию выполнил наш дилер, то сертификат будет выслан либо по электронной почте (при условии, что Ваш адрес электронной почты сохранён в нашей клиентской базе), либо по обычной почте. Пожалуйста, сохраните этот сертификат для предъявления, когда наступит гарантийный случай.

    Гарантийный пакет «Гарантия всё включено» распространяется на всю продукцию Festool?
    Гарантийный пакет «Гарантия всё включено» распространяется на все инструменты Festool и некоторые другие изделия. Изделия с гарантийным пакетом «Гарантия всё включено» можно определить по гарантийному талону, который прилагается к каждому систейнеру или коробке. Кроме того, эта информация приводится в функциональном описании наших изделий на главной странице сайта.

    Бесплатное гарантийное обслуживание

    Когда условия гарантии не действуют?
    Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на повреждённые расходные материалы и оснастку, при нарушении условий эксплуатации, при повреждениях, связанных с использованием неоригинальных комплектующих, при самостоятельном ремонте и доработках, а также в случаях, когда инструмент подвергается повышенному износу.

    Получу ли я в случае ремонта предварительную смету расходов?
    Благодаря гарантийному пакету «Гарантия всё включено» предварительные сметы расходов и счета за ремонт в течение первых трёх лет остались в прошлом. Единственное условие: Вы должны зарегистрировать свой инструмент на гарантийный пакет «Гарантия всё включено» в течение 30 дней после покупки. По истечении срока гарантии Вы можете по желанию запрашивать предварительную смету расходов по каждому ремонту.

    Бывают ли исключительные случаи, когда услуга не оказывается?
    Да. К ним относятся легко отслеживаемые случаи, например, когда инструмент сломан сознательно или использовался в условиях непрерывного промышленного производства. Все эти случаи приводятся в наших условиях гарантии.

    На что я могу претендовать, если я не зарегистрировал свой инструмент на гарантийный пакет «Гарантия всё включено»?
    В этом случае Вы получите предусмотренную законом 12-месячную гарантию. Она покрывает дефекты материала и изготовления, имевшие место в момент приобретения изделия. Помните, что установленная законом гарантия не распространяется на износ инструментов. Поэтому чтобы воспользоваться этой услугой, нужно обязательно зарегистрировать инструмент на гарантийный пакет «Гарантия всё включено». Процедура регистрации бесплатна!

    Замена в случае кражи.

    У меня украли инструмент на стройплощадке/из моего автомобиля. Получу ли я в этом случае новый инструмент?
    Даже если инструмент был украден из автомобиля или на стройплощадке, Вы всё равно получите новый инструмент, заплатив небольшую франшизу, если после покупки не прошло трёх лет.

    Что нужно сделать, если у меня украли инструмент?
    Важно, чтобы были соблюдены все сроки. Сразу после кражи инструмента Вы должны заявить о ней в полицию. Копию заявления нужно предъявить вместе с гарантийным сертификатом в течение 5 дней нашему дилеру. После проверки Вашего случая мы вышлем Вашему дилеру новый инструмент, и Вы сможете забрать его, заплатив небольшую франшизу.

    Я пропустил 5-дневный срок. Я всё равно получу новый инструмент?
    К сожалению, нет! Эта услуга оказывается только при соблюдении указанных сроков.

    Распространяются ли на мой инструмент, полученный взамен украденного, все услуги пакета «Гарантия всё включено»?
    Срок окончания действия пакета «Гарантия всё включено» соответствует таковому для украденного инструмента. Например, если Ваш инструмент был украден через два года после приобретения, то гарантийный пакет «Гарантия всё включено» будет действовать для нового инструмента, полученного взамен украденного, в течение одного года. В этом случае мы выполним за Вас регистрацию и вышлем Вам новый гарантийный сертификат. Но в нём не будет услуги защиты от кражи, поскольку она предоставляется только один раз для каждого инструмента.

    Гарантия наличия оригинальной запчасти.

    Что произойдёт, если нужной детали не окажется ещё до истечения 10 лет?
    Мы гарантируем Вам, что будем держать на складе запчасти для Вашей модели инструмента в течение 10 лет после прекращения её производства. Если нам всё же не удастся сдержать это обещание, Вы бесплатно получите новый аналогичный электроинструмент взамен Вашего.

    По истечении 10 лет гарантированного наличия запчастей для моего инструмента их уже больше не будет?
    Для многих инструментов мы держим запасные части на складе гораздо дольше 10 лет после прекращения их выпуска.

    Мне нужна запчасть. Что я должен сделать?
    Чтобы найти правильную запасную часть, Вы должны точно знать тип и номер своего инструмента. Они указаны на фирменной табличке на машинке и в гарантийном сертификате. Для заказа конкретной запасной части свяжитесь с нами.

    Важное указание по использованию запасных частей.
    Помните, что в целях обеспечения качества и безопасности инструментов Festool их ремонт нужно выполнять только в авторизованных мастерских. Поэтому мы советуем Вам сдавать инструменты в ремонт непосредственно в сервисную службу Festool. Необходимо после любого вскрытия корпуса проводить проверку электробезопасности. Такую проверку должен выполнять специалист-электрик. К тому же для квалифицированного ремонта часто требуются специальные инструменты. Помните, что после попытки неавторизованного ремонта инструмента все заявки на ремонт по гарантии отклоняются. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не ремонтировать инструменты своими силами.

    Возврат денег.

    Что я должен учесть, если захочу воспользоваться этой услугой?
    Единственное условие — своевременная регистрация купленного инструмента на гарантийный пакет «Гарантия всё включено». Затем Вы можете спокойно тестировать инструмент и, если он не оправдает Ваши ожидания, вернуть его в течение 15 дней после покупки дилеру Festool. Разумеется, стоимость покупки будет Вам возвращена.

    В условиях гарантии сказано, что инструмент может быть лишь «слегка использованным». Что это означает?
    Мы хотим предоставить Вам возможность испытать наши инструменты в реальных рабочих условиях. Поэтому Вы можете подвергнуть их тщательнейшей проверке в своей мастерской, чтобы понять, соответствуют ли они Вашим ожиданиям. Помните, что тестирование в условиях непрерывного промышленного производства запрещено. Важное условие: инструмент должен быть возвращён в полной комплектации и в оригинальной упаковке.